Хотите, мы Вам перезвоним?
  • Киев: (044) 383-54-55
  • Днепр-вск: (056) 767-50-05
  • Харьков: (057) 764-02-54
  • Запорожье: (061) 707-78-07
Мобильные номера
 
Продукция
 
Производители
 
Новости
 
Статьи

Сброс настроек Ubiquiti через SSH или Telnet

06.12.2012

Если по какой-то причине вы не можете войти в Web-интерфейс точки Ubiquiti, но у вас есть доступ по SSH или Telnet, то можно сбросить точку к заводским настройкам через командную строку (консоль, терминал).

Для сброса Ubiquiti по SSH или Telnet выполните следующее:

  1. Скачайте бесплатную программу PuTTY, которая позволяет подключаться по Telnet или SSH;
  2. Запустите PuTTY и в поле Host Name (or IP address) введите IP адрес точки Ubiquiti;
  3. В Connection Type: выберите тип подключения SSH или Telnet. В точках Ubiquiti сервер SSH включен по умолчанию, поэтому предпочтительнее использовать SSH;
  4. Нажмите кнопку Open;
  5. Подключение к Ubiquiti с помощью PuTTY

  6. В появившемся черном окне введите имя пользователя и пароль;
  7. Ubiquiti SSH login

  8. После успешной авторизации введите команду
  9. cfgmtd -w -f /etc/default.cfg

  10. Перезагрузите точку командой
  11. reboot

    Сброс Ubiquiti по SSH или Telnet

После перезагрузки устройство будет сброшено к заводским настройкам по умолчанию, иметь стандартный IP адрес 192.168.1.20 и доступ к Web интерфейсу.

Печатная версия Поделитесь статьёй:
  • Обычная форма
  • ВКонтакте
  • Facebook

Отзывы о статье

  Оценка: 5, Голосов: 6, Комментариев: 27

Добавить отзыв
Ваше Имя: *
Ваш e-mail:  

Отзыв: *
Оценка:  
Введите символы: *
Обновить
 
Стас 24.03.2016 19:38:27
подскажите как сбросить антену Nanostation2 на завоцкие настройки если кнопка перезапуска отключена в самих настройках антены
Техподдержка 25.03.2016 11:33:17
ALEX 14.05.2015 21:10:07
можно ли так сбросить настройки до заводских если учетная запись занесена в черный список?
тоесть зайти на камеру не выходит, а через onif manager сбросить настройки не выходит, только ip меняются
Артем 15.05.2015 10:21:56
Попробуй. Вообще то эта инструкция для точек доступа, а не для камер.
James_d_Grees 18.12.2014 09:12:29
Премного благодарен Вам. Собирался нести в гарантийку. Не понадобилось, всё вернулось на круги своя:). Еще раз - огромное спасибо. p.s. airRouter HP802,11n WR
Danone 28.09.2014 11:59:36
Прекрасно работает
syswrapper.sh restore-default
Danone 28.09.2014 12:00:50
для Unifi
владимир 29.06.2014 15:44:04
Добрый день как можна узнать пароль или сбросить изменить у Ubiquiti Rocket M5 и MikroTik RouterBoard RB411AR друг забыл пароль и логи от Ubiquiti Rocket M5 и от MikroTik RouterBoard RB411AR нада узнать,как ето можна сделать???
Техподдержка 12.07.2014 16:21:01
Узнать пароль или изменить нельзя. Только сбрасывать устройство к заводским настройкам.
Владимир 08.05.2014 18:14:16
после скачка напряжения не входит через браузер в станцию nanobridge М2 ошибка Error 500 - Internal Server Error, после проведённых высше манипуляций ничего не поменялось всёравно та же ошибка - ЧТО ДЕЛАТЬ? как спасти ситуацию?
Юрий 06.05.2014 23:48:11
Подскажите пожалуйста как сбросить Nano Station2. Настраивал четыре раза точкой доступа каждый раз при новой настройке делал сброс и вписывал новое название беспроводной сети всё получалось отлично только вот в ноутбуке показиваються все четыре названия с уровнем сигнала. В ноутбуке тоже все настройки сетей поудалял. При каждой новой настройке точкой доступа видны все предыдущие а не одна. Может кто знает как ету фигню убрать.
Техподдержка 07.05.2014 09:23:40
NanoStation2 здесь не причем, это ноутбук запоминает Wi-Fi сети. Просто удалите из списка старые Wi-Fi сети.
Андрей 12.01.2014 07:47:34
У меня постоянно ктото подключается, можно ли как нибудь заблокировать не желательного клиента?
Дима 12.01.2014 18:01:52
На вкладке Wireless для этого есть настройка MAC ACL
Юрий 24.12.2013 21:22:37
Спасибо Павел.
Прямо телнетом микротика воспользовался ... NanoStation2 Loco.. Конечно же удаленно...
Сработала только ваша команда

XS2.ar2316.v4.0.1.4978.111219.2121# cp /usr/etc/system.cfg /tmp/system.cfg; save;
reboot
Found Active on[1] ...
Found Backup1 on[2] ...
Storing Active[2] ... [%100]
Active->Backup[1] ... [%100]
XS2.ar2316.v4.0.1.4978.111219.2121#

Страницы: 1, 2
Call-центр
  • +38 097 085-80-08
  • +38 099 238-88-98
  • +38 099 322-60-10
  • +38 063 563-33-93
  • График работы:
    Пн–Пт с 9 до 18
Магазины
  • Киев: +38 044 223-10-98
  • Харьков: +38 057 764-02-54
  • Днепр-ск: +38 056 767-50-05
  • Запорожье: +38 061 707-78-07
Наши партнеры
     
© 2003–2016 «Компания ТехноТрейд»
интернет-магазин сетевого оборудования
×
×
Валюта: